ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия для
слабовидящих

Консультации для педагогов.

Мы весело играем - звуки различаем
Заикание у детей
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Использование карточек-символов в системе коррекционной работы с детьми с ТНР
Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии
Вестибулярная дисфункция
Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи у детей дошкольного возраста
Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Проприоцептивная дисфункция
Сенсорная интеграция и речь
Стимульный материал для развития основных видов восприятия
Тактильная дисфункция
Тактильные дощечки
Артикуляционная гимнастика
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения
Взаимодействие учителя-логопеда и физинструктора в процессе коррекции
Взаимодействие учителя логопеда и муз руковод
Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи
Использование мнемотехники в процессе заучивания стихов и потешек
Музыкальное воспитание детей с отклонениями в развитии
Развитие фонематического слуха
Специфика работы музыкального руководителя в группах комп напр
Требования к культуре речи воспитателя
Методические рекомендации для педагогов, воспитывающих детей раннего возраста с синдромом Дауна

Дополнительная информация