Консультационный пункт
- Подробности
- Категория: Без категории
- Обновлено: 02.04.2024 17:11
- Опубликовано: 14.07.2020 12:13
На базе МАОУ детский сд № 79 «Гусельки» (ул. Баумана, д. 20) открыт БЕСПЛАТНЫЙ консультационный пункт (КП) для родителей (законных представителей) детей-инвалидов и детей с ОВЗ, не посещающих дошкольные учреждения.
Обратившись к нам, Вы получите бесплатную помощь специалистов: учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, воспитателя.
Мы находимся по адресу: г.о. Тольятти, б-р Баумана, д. 20
МАОУ детский сад № 79 «Гусельки»
Руководитель: Волик Яна Олеговна
Контактный телефон: 8 (8482) 37-00-77
Целью деятельности консультационного пункта является повышение доступности и качества дошкольного образования через оказание консультативной помощи родителям дошкольников с ОВЗ и инвалидностью.
Консультационный центр реализует следующие задачи:
- оказание методической, психолого-педагогической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста в форме семейного воспитания, а также родителям (законным представителям), чьи дети обучаются в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;
- повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью преимущественно не посещающих ДОУ;
- оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью, не посещающих образовательные учреждения и обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
- проведение комплексной профилактики различных отклонений в психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;
- ознакомление родителей с новыми информационными технологиями в воспитании и обучении детей.
Основными формами деятельности консультационного центра являются:
- индивидуальные и групповые консультации для родителей дошкольников, в том числе через средства массовой информации;
- групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для дошкольников;
- семинары и иные формы работы с родителями (в очной и дистанционной форме).
Режим работы Консультационного пункта:
Рабочие дни: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Для записи на консультацию Вам необходимо скачать и заполнить бланк обращения и отправить его на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , сотрудники нашего пункта обязательно свяжутся с Вами и назначат дату консультации в соответствии с графиком консультаций.
График консультаций специалистов КП
День недели | Время работы | Форма работы | Должность ответственного работника ДОУ |
1-ая среда месяца | 15.00-16.00 | — консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая) | Учитель-логопед |
2-ая среда месяца | 15.00-16.00 | — Обучающие занятия для родителей, законных представителей | Учитель-дефектолог |
3-ая среда месяца |
14.00-15.00 15.00-16.00 |
— консультации для родителей, законных представителей с детьми (индивидуальные) — совместная деятельность с детьми (индивидуальная и подгрупповая) |
Воспитатель |
4-ая среда месяца |
12.00-13.00 15.00-16.00 |
Обучающие занятия для родителей, законных представителей семинары, лектории, тренинги и др. | Педагог-психолог |
Перечень ответственных за консультативную и диагностическую поддержку Консультационного пункта:
- Андреева Жанна Валентиновна - заместитель заведующего по ВМР;
- Гайдарова Ирина Юрьевна - учитель-дефектолог высшей категории;
- Буякова Ирина Юрьевна - учитель-логопед первой категории;
- Харабарова Дарья Сергеевна - учитель-логопед высшей категории;
- Перунова Ирина Владимировна - педагог-психолог;
Алгоритм действий для записи в КП:
- Родитель (законный представитель) заполняет бланк обращения (запроса).
- Родитель (законный представитель) пишет заявление на оказание консультативной помощи.
- Заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.
- Родитель (законный представитель) и руководитель Консультационного пункта в лице заведующей, заключают договор о сотрудничестве.
- Координатор Консультативного пункта заполняет журнал предварительной записи родителей (законных представителей) на консультацию, руководствуясь бланком обращения, и назначает время консультации, извещая об этом родителей (законных представителей) и сотрудников Консультационного пункта.
- Сотрудники Консультационного центра, при первичном посещении, проводят первичную диагностику ребёнка, с целью выявления проблемы, а также оказывают консультативную помощь родителям (законным представителям) по заявленной проблеме в бланке – обращении, о чём вносят запись в журнал оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.
- Сотрудники центра заполняют индивидуальный маршрут сопровождение ребёнка.
- При первичном обращении родители (законные представители) обязаны предоставить ксерокопии:
- свидетельство о рождении ребёнка;
- паспорт родителя (законного представителя) (лицевая сторона и прописка);
- Индивидуальную программу реабилитации или абилитазации ребёнка – инвалида, выдаваемую Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (в случае установления статуса ребёнок-инвалид);
- заключение и рекомендации ПМПК (в случае установления статуса ребёнок с ОВЗ);
- данные, подтверждающие законность представления прав ребёнка, в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей (акт органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном);
Список документации, сопровождающей деятельность КП
- Положение о консультационном пункте
- Приказ об утверждении консультационного пункта
- Модель КП
- Договор о взаимных обязательствах
- Приказ о зачислении
- Приказ о выбытии
- Бланк обращения (запроса)
- Заявление на оказание консультативной/диагностической помощи
- Заявление на обработку персональных данных