Версия для
слабовидящих

Консультационный пункт

На базе МАОУ детский сд № 79 «Гусельки» (ул. Баумана, д. 20) открыт БЕСПЛАТНЫЙ консультационный пункт (КП) для родителей (законных представителей) детей-инвалидов и детей с ОВЗ, не посещающих дошкольные учреждения.

Обратившись к нам, Вы получите бесплатную помощь специалистов: учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, воспитателя.

Мы находимся по адресу: г.о. Тольятти, б-р Баумана, д. 20

МАОУ детский сад № 79 «Гусельки»

Руководитель: Дубова Наталья Геннадьевна

Контактный телефон: 8 (8482) 37-00-77

Целью деятельности консультационного пункта является повышение доступности и качества дошкольного образования через оказание консультативной помощи родителям дошкольников с ОВЗ и инвалидностью.

Консультационный центр реализует следующие задачи:

  • оказание методической, психолого-педагогической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста в форме семейного воспитания, а также родителям (законным представителям), чьи дети обучаются в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;
  • повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью преимущественно не посещающих ДОУ;
  • оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью, не посещающих образовательные учреждения и обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
  • проведение комплексной профилактики различных отклонений в психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;
  • ознакомление родителей с новыми информационными технологиями в воспитании и обучении детей.

Основными формами деятельности консультационного центра являются:

  • индивидуальные и групповые консультации для родителей дошкольников, в том числе через средства массовой информации;
  • групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для дошкольников;
  • семинары и иные формы работы с родителями (в очной и дистанционной форме).

Режим работы КП совпадает с режимом работы ДОО.

Рабочие дни: пн. – пт.; 6:30 – 18:30

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Для записи на консультацию Вам необходимо скачать и заполнить бланк обращения и отправить его на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , сотрудники нашего пункта обязательно свяжутся с Вами и назначат дату консультации в соответствии с графиком консультаций.

График консультаций специалистов КП

День недели Время работы Форма работы Должность ответственного работника ДОУ
1-ая среда месяца 15.00-16.00 — консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая) Учитель-логопед
2-ая среда месяца 15.00-16.00 — Обучающие занятия для родителей, законных представителей Учитель-дефектолог
3-ая среда месяца

14.00-15.00

15.00-16.00

— консультации для родителей, законных представителей с детьми (индивидуальные)

— совместная деятельность с детьми (индивидуальная и подгрупповая)

Воспитатель
4-ая среда месяца

12.00-13.00

15.00-16.00

Обучающие занятия для родителей, законных представителей семинары, лектории, тренинги и др. Педагог-психолог

Перечень ответственных за консультационную и диагностическую поддержку КП:

  • Гайдарова И.Ю. (учитель-дефектолог высшей категории);
  • Харабарова Д.С. (учитель-логопед высшей категории);
  • Иванова С.И. (педагог-психолог, воспитатель).

Алгоритм действий для записи в КП:

  1. Родитель (законный представитель) заполняет бланк обращения (запроса).
  2. Родитель (законный представитель) пишет заявление на оказание консультативной помощи.
  3. Заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.
  4. Родитель (законный представитель) и руководитель Консультационного пункта в лице заведующей, заключают договор о сотрудничестве.
  5. Координатор Консультативного пункта заполняет журнал предварительной записи родителей (законных представителей) на консультацию, руководствуясь бланком обращения, и назначает время консультации, извещая об этом родителей (законных представителей) и сотрудников Консультационного пункта.
  6. Сотрудники Консультационного центра, при первичном посещении, проводят первичную диагностику ребёнка, с целью выявления проблемы, а также оказывают консультативную помощь родителям (законным представителям) по заявленной проблеме в бланке – обращении, о чём вносят запись в журнал оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.
  7. Сотрудники центра заполняют индивидуальный маршрут сопровождение ребёнка.
  8. При первичном обращении родители (законные представители) обязаны предоставить ксерокопии:
    • свидетельство о рождении ребёнка;
    • паспорт родителя (законного представителя) (лицевая сторона и прописка);
    • Индивидуальную программу реабилитации или абилитазации ребёнка – инвалида, выдаваемую Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (в случае установления статуса ребёнок-инвалид);
    • заключение и рекомендации ПМПК (в случае установления статуса ребёнок с ОВЗ);
    • данные, подтверждающие законность представления прав ребёнка, в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей (акт органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном);

Список документации, сопровождающей деятельность КП

Дополнительная информация