Условия питания и мед. обслуживание
- Подробности
- Обновлено: 28.11.2013 16:27
- Опубликовано: 30.09.2013 11:17
Условия питания в дошкольном учреждении
Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с меню разработанным с учетом требований СанПиН 2.4.1.3049 — 13, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. № 26 и согласованным Главным специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области Петровой О.А.
Дети получают полноценное сбалансированное 4-х разовое питание.
Разнообразный набор продуктов питания, в который входят мясо, рыба, яйца, молоко, молочные продукты, хлеб, разнообразие круп и особенно свежие овощи и фрукты, обеспечивает потребность в наиболее важных составных частях пищи, в том числе и в витаминах, поэтому содержанию витаминов в пище уделяется особое внимание.
Положительными факторами, способствующими работе по лечебно-оздоровительному питанию в детском саде, служат:
· Стабильная укомплектованность персонала пищеблока, прошедшего курсовую подготовку
· Наличие медицинской сестры ДШО АПК № 3 со стажем работы
· Накопленный педагогический опыт работы с детьми по культуре питания
Перед работниками медицинского персонала и пищеблока поставлены задачи, направленные на:
- обеспечение обмена веществ организма воспитанников полноценным питанием с целью предупреждения распада белков и ухудшения обмена жиров и углеводов, повышенного расхода витаминов и минеральных веществ
- повышение сопротивляемости организма к инфекции.
Примерное десятидневное меню, для детей посещающих МОУ.
- весенне-летнее от 1,5 до 3 лет скачать документ
- осенне-зимнее от 1,5 до 3 лет скачать документ
- весенне-летнее от 3 до 7 лет скачать документ
- осенне-зимнее от 3 до 7 лет скачать документ
Условия медицинского обслуживания
В детском саду имеются: медицинский блок, состоящий из медицинского, процедурного, кабинетов, изолятора.
Кадровый состав: врач-педиатр, медицинская сестра ДШО АПК № 3.
Слаженная работа педагогических и медицинских кадров способствует тому, что задачи обучения и оздоровления детей решаются с учетом состояния здоровья и развития каждого ребенка.