Персональный состав педагогических работников
- Подробности
- Обновлено: 15.09.2014 15:50
- Опубликовано: 30.09.2013 11:15
Персональный состав педагогических работников
№ п/п |
Ф.И.О |
Должность |
Образование, год окончания учреждения, специальность и квалификация по диплому |
Квалификационная категория |
Общий стаж работы/стаж работы по специальности |
Повышение квалификации |
1. |
Зверева Лариса Евгеньевна |
педагог-психолог |
Высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2005г, специальность «Психология», квалификация психолог. |
высшая |
24/9 |
2009, «Поддерживающая педагогика: методология работы с детьми-инвалидами», Центр специального образования Самарской области, 72 часа |
|
||||||
2. |
Гордеева Елена Александровна |
учитель-логопед |
Высшее, Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина, 2002, специальность «Логопедия», квалификация учитель-логопед. |
высшая |
19/11 |
2010, «Современные требования к организации и методики воспитания и обучения дошкольников с нарушениями речи», «Особенности коррекционно-логопедической работы в ДОУ», ФКП ПГСГА, 72 часа 2011, «Модернизация региональной системы образования», «Развитие профессиональных компетенций работников образования», ПВГУС, 72 часа 2014, «Формирование профессионального имиджа педагога как фактор повышения компетентности», ПВГУС, 36 часов |
3. |
Галлямова Наталья Львовна |
учитель-логопед |
Высшее, Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина, 2001, специальность «Логопедия», квалификация учитель-логопед |
Не имеет |
22/10 |
2014, «Формирование профессионального имиджа педагога как фактор повышения компетентности», ПВГУС, 36 часов |
4. |
Жегалина Людмила Ивановна |
музыкальный руководитель |
среднее специальное, Тольяттинское музыкальное училище, 1981, специальность «Фортепиано», квалификация педагог музыкальной школы по классу фортепиано, концертмейстер |
Не имеет |
32/32 |
2014, «Музицирование как фактор здоровьесбережения», ТГУ, 36 часов |
5. |
Захарова Евгения Владимировна |
музыкальный руководитель |
среднее специальное, Тольяттинское музыкальное училище, 1998, специальность «Хоровое дирижирование», квалификация учитель музыки |
высшая |
9/9 |
|
6. |
Перевозчикова Евгения Владимировна |
Воспитатель по изодеятельности |
Высшее, Тольяттинский филиал Самарского государственного педагогического института, 1995, Специальность «Труд», квалификация учитель трудового обучения общественных дисциплин |
высшая |
|
2014, «Музицирование как фактор здоровьесбережения», ТГУ, 36 часов |
7. |
Гайдарова Ирина Юрьевна |
учитель-дефектолог |
Высшее, Самарский государственный педагогический университет, 1998, специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация преподаватель педагогики и психологии, методист дошкольных учреждений |
- |
5/5 |
2009, «Поддерживающая педагогика: методология работы с детьми-инвалидами», Центр специального образования Самарской области, 72 часа |
воспитатель |
высшая |
15/15 |
2014, «Проектирование условий формирования опыта сотрудничества детей в ходе реализации ФГОС ДО», ТГУ, 36 часов |
|||
8. |
Матвеева Наталья Александровна |
Инструктор по физической культуре |
Средне-специальное, Тольяттинское педагогическое училище № 2, 1990, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация воспитатель дошкольных учреждений |
Не имеет |
20/20 |
2014, «Музицирование как фактор здоровьесбережения», ТГУ, 36 часов |
9. |
Веселова Татьяна Николаевна |
воспитатель |
среднее специальное, Московский заочный гуманитарный колледж, 1996, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация воспиаттель дошкольных учреждений |
высшая |
16/16 |
2010, «Обновление содержания работы с детьми дошкольного возраста», «Народная праздничная культура», СИПКРО, 72 часа 2011, «Модернизация региональной системы образования», «Развитие профессиональных компетенций работников образования», ПГСГА ФКП, 72 часа 2014, «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО», ТГУ, 36 часов |
10. |
Харабарова Дарья Сергеевна |
учитель-логопед
|
Высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2007, специальность «Логопедия», квалификация учитель-логопед |
первая |
11/5 |
2012, «Организация и содержание различных форм оказания специальной помощи детям с ОВЗ раннего и дошкольного возраста», ПГСГА, 36 часов 2013, «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий», 36 часов 2014, «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 часа |
11. |
Киренкина Нина Васильевна |
воспитатель |
среднее специальное, XIпедагогический класс по подготовке воспитателей детских садов, 1981, специальность воспитатель детского сада, |
первая |
15/15 |
2011, «Формирование основ речевой и языковой культуры у детей дошкольного возраста», СИПКРО, 36 часов 2012, «Обновление содержания работы с детьми дошкольного возраста». СИПКРО, 36 часов 2013, «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 часа |
12. |
Воропаева Нина Николаевна |
воспитатель |
среднее специальное, Тольяттинский социально-педагогический колледж, 2001, специальность «Дошкольное образование», квалификация воспитатель детей дошкольного возраста» |
первая |
13/11 |
2011, «Модернизация региональной системы образования», «Обновление содержания работы с детьми дошкольного возраста», СИПКРО, 72 часа «Организация поисковой деятельности в ДОУ», ТГУ, 36 часов «Развитие профессиональных компетенций работников образования, ПВГУС, 36 часов |
13 |
Нелидкина Светлана Викторовна |
воспитатель |
Высшее, Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина, 2002, специальность «Психология» квалификация психолог |
первая |
9/9 |
2010, «Проблемы организации психолого-педагогической помощи дошкольников с аутизмом», ЦСО Самарской области, 36 часов |
14. |
Малойкина Мария Сергеевна |
воспитатель |
Высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2002, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация учитель начальных классов |
первая |
8/8 |
2012, «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГТ к ДО», «Реализация ФГТ к структуре ОП ДО в проектной деятельности педагога ДОУ», ТГУ, 72 часа, «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования», ПВГУС, 72 часа, |
15. |
Еряшева Мария Юрьевна |
воспитатель |
Высшее, Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, 2004, специальность «Психология», квалификация педагог-психолог |
первая |
9/9 |
2011, «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования», ПГСГА, 72 часа |
16. |
Филиппова Светлана Леонидовна |
воспитатель |
среднее специальное, Тольяттинское педагогическое училище № 2, 1988, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях |
первая |
29/29 |
2014, «Проектирование условий формирования опыта сотрудничества детей в ходе реализации ФГОС ДО», ТГУ, 36 часов |
17. |
Вискова Александра Борисовна |
воспитатель |
Средне-профессиональное, Тольяттинский социально-педагогический колледж, 2006, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка |
вторая |
8/8 |
2010, «Основы православной культуры», СИПКРО, 144 часа |
18. |
Прохорова Любовь Николаевна |
воспитатель |
Высшее, Тольяттинский государственный университет, 2007, специальность «Изобразительное искусство», квалификация учитель изобразительного искусства |
соответствует занимаемой должности |
7/7 |
2011, « Формирование художественных способностей детей через воп-е красоты природы на занятиях ИЗО», «Личностный и профессиональный рост педагога как условие приобщения к психологической культуре», «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования», ПВГУС, 144 часа |
19. |
Фомина Елена Александровна |
воспитатель |
Высшее, Тольяттинский филиал Самарского госпедуниверситета, 1995, специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация преподаватель педагогики и психологии (дошкольной) в педучилище, методист дошкольного учреждения |
соответствует занимаемой должности |
7/7 |
2010, «Формирование основ речевой и языковой культуры у детей дошкольного возраста», «Эмоциональное развитие ребенка в рамках ДОУ», СИПКРО, 72 часа, 2011, «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования», ПВГУС, 72 часа |
20. |
Лозина Наталья Александровна |
воспитатель |
среднее специальное, Темиртауский медицинский колледж, 1998, специальность и квалификация фельдшер |
соответствует занимаемой должности |
5/5 |
2013, профессиональная переподготовка по программе «Теория и практика дошкольного образования», ТГУ |
21. |
Чихляева Татьяна Владимировна |
воспитатель |
Высшее, Самарский государственный университет, 2005, специальность «Биология», квалификация преподаватель биологии и химии |
соответствует занимаемой должности |
6/3 |
2012, «Обновление содержания работы с детьми дошкольного возраста», СИПКРО, 36 часов, 2014, «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 часа |
22. |
Чекина Анна Викторовна |
воспитатель |
среднее специальное, Тольяттинское педагогическое училище №2, 1995, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель в дошкольном учреждении |
соответствует занимаемой должности |
4/4 |
2012, «Обновление содержания работы с детьми дошкольного возраста», СИПКРО, 36 часов, 2014, «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 часа |
23. |
Антипова Елена Петровна |
воспитатель |
среднее специальное, Тольяттнский социально-педагогический колледж, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель в дошкольном учреждении |
Не имеет |
1/1 |
|
24. |
Ерина Ирина Анатольевна |
воспитатель |
Высшее, Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2008, специальность «Педагогика и метолика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология», квалификация организатор-методист дошкольного образования и педагог-психолог |
первая |
12/12 |
2012, «Инновационная деятельность в ДОУ, обеспечивающих сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГТ», МАОУ ДПОС «Ресурсный центр» г.о. Тольятти, 36 часов 2013, «Организация проектной деятельности в ДОУ», СИПКРО, 36 часов 2014, «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 часа |
25. |
Тарелкина Светлана Петровна |
воспитатель |
Средне-специальное, Сыктывкарский педагогический колледж № 2, 2000, специальность «Дошкольное образование», квалификация воспитатель детей дошкольного возраста
|
Соответствет занимаемой должности |
3/3 |
|
26. |
Звонарева Галина Валереевна |
воспитатель |
Высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2000, специальность «Филология», квалификация учитель русского языка и литературы |
Соответствует занимаемой должности |
8/8 |
2011, «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования», ПВГУС, 72 часа |
27. |
Оганнисян Оксана Юрьевна |
воспитатель |
Средне-специальное, Ульяновское высшее педагогическое училище № 4 (педагогический колледж), 1999, специальность «дошкольное образование», квалификация воспитатель детей дошкольного возраста Высшее, Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, 2009, специальность «Психология», квалификация психолог, преподаватель психологии |
Не имеет |
10/10 |
|
28. |
Перунова Ирина Владимировна |
воспитатель |
Высшее, Тольяттинский государственный университет, 2009, Специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
вторая |
9/9 |
2014, «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 часа «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО», ТГУ, 36 часов |
|
|
|
|
|
|
|