Проведение вебинаров
- Подробности
- Обновлено: 13.04.2020 08:37
- Опубликовано: 10.04.2020 08:34
В период пандемии педагогический коллектив МАОУ детского сада №79 «Гусельки» старается провести это время с пользой. За данный период в целях повышения квалификации, педагогического мастерства, педагоги прослушали содержательные вебинары. Объем курсовой подготовки педагогов составил 156 часов. Наиболее востребованными стали следующие информационные площадки:
1. Издательский дом «1 сентября» ;
2. Издательство «Просвещение» ;
3. Издательство «Лаборатория знаний «Бином» ;
4. Корпорация «Российский учебник» ;
5. Всероссийский журнал «Воспитатель» ;
6. Всероссийский портал «МЕРСИБО» ;
7. Педагогический портал Солнечный свет»;
Вебинары проводили ведущие специалисты, научные работники, разработчики программ дошкольного образования. Содержание вебинаров являлось актуальным и имело практическую значимость в работе с детьми нашего детского сада.
В первую очередь педагоги прослушали вебинары по сопровождению детей с ОВЗ в инклюзии, именно такие вебинары:
- Коррекция звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) с помощью компьютерных игр и упражнений;
- Речевое развитие дошкольников в условиях детского сада и семьи;
- Эффективное применение интерактивных игр в коррекционной работе с дошкольниками в условиях ДОУ;
- Современные модели социализации детей;
- Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий.
Детский сад является региональной опорной площадкой по реализации ФГОС ДО по теме « Многофункциональное пособие «Игровые напольные поля» в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста». Для педагогов детского сада актуальны темы интеграции двигательной и познавательно- исследовательской деятельности детей.
Двигательная деятельность — это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья. Задача педагога - активизировать познавательный интерес через двигательную активность, научить управлять движениями, обогащать состав движений и содержание двигательной и познавательно- исследовательской деятельности в целом. Педагоги заинтересовались и прослушали следующие вебинары:
- Подвижные игры как инструмент развития интеллектуальных способностей дошкольника;
- Игры с правилами в развитии инициативы и самостоятельности дошкольника на примере подвижных игр;
- Как просто и рационально разнообразить подвижные игры в детском саду и школе;
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО.
10.04.2020