ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия для
слабовидящих

Проведение вебинаров

В период пандемии педагогический коллектив МАОУ детского сада №79 «Гусельки» старается провести это время с пользой. За данный период в целях повышения квалификации, педагогического мастерства, педагоги прослушали содержательные вебинары. Объем курсовой подготовки педагогов составил 156 часов. Наиболее востребованными стали следующие информационные площадки:

1. Издательский дом «1 сентября» ;

2. Издательство «Просвещение» ;

3. Издательство «Лаборатория знаний «Бином» ;

4. Корпорация «Российский учебник» ;

5. Всероссийский журнал «Воспитатель» ;

6. Всероссийский портал «МЕРСИБО» ;

7. Педагогический портал Солнечный свет»;

8. Портал «Инновации детям».

Вебинары проводили ведущие специалисты, научные работники, разработчики программ дошкольного образования. Содержание вебинаров являлось актуальным и имело практическую значимость в работе с детьми нашего детского сада.

В первую очередь педагоги прослушали вебинары по сопровождению детей с ОВЗ в инклюзии, именно такие вебинары:

  • Коррекция звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) с помощью компьютерных игр и упражнений;
  • Речевое развитие дошкольников в условиях детского сада и семьи;
  • Эффективное применение интерактивных игр в коррекционной работе с дошкольниками в условиях ДОУ;
  • Современные модели социализации детей;
  • Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий.

Детский сад является региональной опорной площадкой по реализации ФГОС ДО по теме « Многофункциональное пособие «Игровые напольные поля» в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста». Для педагогов детского сада актуальны темы интеграции двигательной и познавательно- исследовательской деятельности детей.

Двигательная деятельность — это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья. Задача педагога - активизировать познавательный интерес через двигательную активность, научить управлять движениями, обогащать состав движений и содержание двигательной и познавательно- исследовательской деятельности в целом. Педагоги заинтересовались и прослушали следующие вебинары:

  • Подвижные игры как инструмент развития интеллектуальных способностей дошкольника;
  • Игры с правилами в развитии инициативы и самостоятельности дошкольника на примере подвижных игр;
  • Как просто и рационально разнообразить подвижные игры в детском саду и школе;
  • Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО.

10.04.2020

Дополнительная информация