ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия для
слабовидящих

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сценарий совместной деятельности по физическому развитию с использованием игровой педагогической технологии.

Тема «Вышла курочка гулять»

Возраст: 3-4 года

 

Интеграция образовательных областей:

 «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

 

Задачи:

1)     Социально-коммуникативное развитие. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость и желание действовать всем вместе. Формировать умение взаимодействовать с взрослым и сверстниками. Продолжать развивать умение действовать по показу и инструкции взрослого.                                       

2)    Художественно-эстетическое развитие. Прививать любовь к музыке. Побуждать действовать в соответствии с характером музыки.    

3)    Познавательное развитие. Закрепить умение самостоятельно перестраиваться из колонны в круг. Учить спрыгивать с невысоких предметов мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Развивать умение действовать в соответствии со словесной инструкцией. 

 

 

Методы и приемы:

- практические (ходьба, физические упражнения, игровое упражнение,     подвижная игра, релаксационное упражнение)

- наглядные (использование шапочки «курочка», демонстрация слайд шоу, показ способов действий, слушание музыки)

- словесные (рассказ воспитателя, использование художественного слова)

 

 Материалы и оборудование: аудиоплеер, телевизор , магнитофон, СД диски с музыкой,  зрительные ориентиры (деревья), гимнастические скамейки, маты, коврики по количеству детей.

 

Логика образовательной деятельности

 

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

 


I.                   Вводная часть

 

Воспитатель надевает шапочку «Курочки», говорит, что он будет мамой курицей, а детям предлагает перевоплотиться в «цыплят»

 

 

Просит детей перестроиться в круг

 

 

 

На экране телевизора появляется видео ролик (слайдшоу «Вышла курочка гулять»)

Предлагает повторять движения, показанные на экране телевизора:

 

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки – желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко! Не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышко ищите»

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водице полное корытце.

 

 

II.                Основная часть

 

Упражнение «Чистим перышки»

 

И.п.:о.с. руки на поясе, наклоны головой вправо, влево. (4 р.)

 

 

 

 

 

Упражнение «Расправили крылышки»

 

И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять вытянутую правую руку в сторону, посмотреть , и.п., тоже с левой рукой (4 р.)

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Умываемся»

 

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперед с характерными движениями рук «умывание», и.п. (5 р.)

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Найдем зернышко»

 

И.п.: о.с. присесть, постучать пальцами по полу, и.п. (4р.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Учимся летать»

 

И.п.: о.с. прыжки на месте со взмахами рук. (7 р.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Мы растем»

 

И.п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться – вдох, и.п. – выдох.

(6р.)

 

 

 

 

Воспитатель предлагает детям перестроиться в колонну по – одному.

 

 

 

 

 

 

Ходьба в колонне по – одному

 

 

 

Легкий бег в колонне по – одному

 

 

 

Ходьба друг за дугом по гимнастической скамейке

 

 

 

 

 

Игровое упражнение «День – ночь»

 

Воспитатель предлагает детям немного поиграть.

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель показывает как спрыгивать с

гимнастической  скамейки.

 

 

 

 

 

 

 

П/и «Курочка хохлатка»

 

Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру.

 

 

 

 

III.             Заключение

 

Релаксация под фонограмму «Звуки природы»

 

Воспитатель предлагает детям лечь на коврики, закрыть глазки, послушать музыку  и расслабиться :

 

«Набегались цыплятки за день, наигрались, спать захотели. Легли они в свои кроватки, закрыли глазки. Тихо, тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны ручки. Стали цыплятки засыпать. И приснились им цветочная полянка, много зернышек в кормушке, воды полное корытце, жучки и паучки. Солнце ласкового согревает все вокруг. Цыплятки посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми».

 

 

 

 

 

Слушают воспитателя, соглашаются стать «цыплятами»

 

Самостоятельно перестраиваются в круг

 

Повторяют движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети принимают и.п., выполняют наклоны головой вправо, влево

 

 

 

 

 

Принимают и.п., поднимают поочередно вытянутые руки в стороны, смотрят в соответствующем направлении

 

 

 

 

Дети принимают и.п., выполняют наклоны вперед с характерными движениями рук»умываются»

 

 

 

 

 

Принимают и.п., приседают и постукивают пальцами по полу имитируя «клевание зернышек»

 

 

 

 

 

Дети принимают и.п. выполняют прыжки на месте со взмахами рук

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимают и.п., поднимают руки вверх, тянуться

 

 

 

 

Дети перестраиваются из круга в колонну по – одному

 

 

 

Дети ходят в колонне по -одному

 

Дети бегают в колонне по – одному

 

Дети друг за другом идут по гимнастической скамейке

 

 

 

 

 

Дети соглашаются

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют спрыгивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети с охотой играют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети соглашаются, ложатся на

 

коврики, закрывают глазки и слушают музыку.

 

 

Дети представляют себя «цыплятами»

 

 

Верно выполняют словесную инструкцию

 

Действуют по показу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильно выполняют наклоны головой

 

 

 

 

 

 

Держат руки прямыми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют два действия одновременно, действуют по образцу

 

 

 

 

 

 

Правильно выполняют упражнение, эмоционально имитуруют «клевание зернышек»

 

 

 

 

 

Технически верно выполняют прыжки на месте на двух ногах

 

 

 

 

 

 

Правильно дышат

 

 

 

 

 

Самостоятельно перестраиваются в колонну по – одному

 

 

 

 

Не обгоняют друг друга, держат строй

 

Не наталкиваются друг на друга

 

Держат равновесие

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдают правила игры, быстро реагируют на словесный сигнал

 

 

 

Следуют по образцу, приземляются мягко на две полусогнутые ноги

 

 

 

 

 

Соблюдают правила игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отдохнули и готовы к следующему

 

виду деятельности.


ФУТБОЛЬНЫЙ ГУРМАН
Семьи воспитанников 1 корпуса приняли участие во Всероссийском футбольном фестивале "Футбольный гурман". Сколько творчества и замечательных ...
10-04-2024
Подробнее...
ЧИР-СПОРТ
7 апреля воспитанники первого корпуса под руководством тренера Ивановой Оксаны Николаевны приняли участие в городских соревнованиях по чир с...
10-04-2024
Подробнее...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН
4 апреля 2024 г. в МАОУ детский сад № 79 «Гусельки» были проведены методические мастерские «Эффективные практики и технологии познавательног...
10-04-2024
Подробнее...
Хорошие новости, выпуск - 154
Новости недели Тольятти. ...
05-04-2024
Подробнее...
#ЛюдиКакЛюди
2 апреля 2024 года в городском округе Тольятти детский сад № 79 «Гусельки» приняли участие в VIII Всероссийском инклюзивном фестивале #ЛюдиК...
05-04-2024
Подробнее...
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Будьте осторожны, сохраняйте спокойствие и тщательно проверяйте любую информацию! Как действовать, если кто-то присылает угрозы онлайн или ...
29-03-2024
Подробнее...
  Хорошие новости, выпуск - 153
Новости недели Тольятти. ...
28-03-2024
Подробнее...
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
Меняй свой город - голосуй до 30 апреля. ...
26-03-2024
Подробнее...
ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЯМ
Во избежание возникновения пожара соблюдайте правила пожарной безопасности. ...
26-03-2024
Подробнее...

Все новости

Дополнительная информация