Версия для
слабовидящих

Виолончель

Понятие «культура» - это довольно обширное и емкое понятие, содержащее в себе много составляющих. Для детей дошкольного возраста культура содержит в себе различные компоненты: это и культура общения, и культура поведения, и культурно-гигиенические навыки.

18 ноября 2019 г. в детском саду «Гусельки, 4 корпуса прошло мероприятие для детей старшего дошкольного возраста в рамках городского проекта «Культурный гражданин». Детей посетили педагоги и ученики музыкальной детской школы № 4 им. В.М.Свердлова. Они представили свое великолепное владение музыкальным инструментом ВИОЛОНЧЕЛЬ. Ребята прослушали отрывки из различных музыкальных произведений вживую. Педагоги рассказали им о строении, происхождении инструмента в виде сказки. Взрослые и дети в этот день окунулись в мир прекрасного, прикоснулись к культуре как к искусству, закрепили знания о правилах посещения театра, соблюдении правил поведения в общественных местах. Мелодичные звуки были слышны по всему детскому саду, создавая благоприятную атмосферу культурного общения. Выражаем огромную благодарность организаторам данного мероприятия. И ждем с нетерпением снова к нам в гости.

История флейты

К нам в гости пришли дети из школы искусств В рамках проекта "Культурный гражданин" была представлена программа "История одного инструмента". Воспитанники познакомились с историей возникновения флейты. У детей наблюдались положительные эмоции, слушали с интересом произведения и активно отвечали на вопросы педагога.

История фортепиано

К нам в гости пришли дети из музыкальной школы № 4.В рамках проекта "Культурный гражданин" была представлена программа "История одного инструмента". Воспитанники познакомились с историей возникновения Фортепиано. У детей наблюдались положительные эмоции, слушали с интересом произведения и активно отвечали на вопросы педагога.

История Фортепиано

К нам в гости пришли дети из музыкальной школы № 4.В рамках проекта "Культурный гражданин" была представлена программа "История одного инструмента". Воспитанники познакомились с историей возникновения Фортепиано. У детей наблюдались положительные эмоции, слушали с интересом произведения и активно отвечали на вопросы педагога.

Дополнительная информация